25.04.2018 17:29
Мероприятия.
Просмотров всего: 45536; сегодня: 1.

Что такое GR-эффективность?

В рамках форума Baltic Weekend: König Edition, который прошел в Калининграде 19-20 апреля 2018 года, состоялся круглый стол на тему «GR-эффективность: технологии, инструменты, кейсы». Организаторами события выступили Ассоциация менеджеров и SPN Communications.
О том, как digital-инструменты могут изменить формат взаимодействия между государством, обществом и бизнесом; о GR как формировании среды между бизнесом и властью; об особенностях построения коммуникаций с масс-медиа и многом другом подискутировали участники делового события, собравшиеся со всех концов России.
Сомодераторы круглого стола: Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров, и Марина Амелина, вице-президент по корпоративным отношениям, Яндекс, сопредседатель Комитета по отношениям с органами власти Ассоциации менеджеров.
«Без активной позиции GR-сообщества невозможен рост защищенности корпоративного сектора и построение прозрачности взаимодействия бизнеса и власти. Распространение наиболее успешных GR- практик и формирование оценки эффективности GR – одна из разновидностей социальной ответственности GR-специалистов. И организаций такого рода дискуссий – прямой путь к более интенсивной синергии профессионалов рынка», - подчеркнул Вячеслав Евсеев.
Артем Тынчеров, управляющий директор по связям с органами государственной власти банк ФК «Открытие», сфокусировал внимание аудитории на том, что конструктивное взаимодействие с органами власти крупнейших компаний касается каждого жителя нашей страны, в независимости от степени его информированности по данному вопросу. Он полагает, что GR-эффективность поддается исключительно нелинейной оценке. GR-эффективность следует рассматривать как совокупность создания и поддержания комфортной коммуникационной среды между компанией и государственными органами и отдельных успешных кейсов. Важным фактором является активное отраслевое лобби.
«GR – это, прежде всего, системные и регулярные письменные упражнения», - определил Павел Исаев, заместитель генерального директора по связям с деловыми ассоциациями, союзами и объединениями» ПАО «Северсталь», ответственный секретарь Комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политике и ВТО.
В своем выступлении "GR: от края до края и как оставаться в берегах" Исаев сформулировал задачу отношений бизнеса с органами власти на данном этапе: «GR– это создание эффективной коммуникационной среды, в которой ты, как бизнес-единица понятен и предсказуем для властей. Им ясны твои конкурентные преимущества и та сфера вопросов, которая требует совместных усилий, для повышения эффективности работы. Правильный GR в идеале не решает текущие проблемы, а снимает потенциальные риски». Делясь профессиональным опытом, Павел Исаев педалировал тему использования площадок бизнес-объединений и ассоциаций, а также призвал помнить об ответственном «корпоративном гражданстве».
Иван Глушков, руководитель департамента внешних связей АО «Нижфарм», входит в Группу STADA, призвал GR-сообщество не усложнять картину мира, и к зоне профессиональной эффективности GR-специалиста отнес необходимость «предсказывать действия стейкхолдеров, чтобы они не создавали дополнительные риски, а способствовали созданию дополнительных выгод для компании».
Дмитрий Лысков, начальник управления информационной политики и взаимодействия со СМИ правительства Калининградской области, поделился кейсом, как государство и бизнес взаимодействуют в медиа-среде на примере Калининградской области. Преимущества ведения бизнеса в данном регионе активно транслируют своей аудитории и иностранные, и российские масс-медиа. Между тем, конверсия обратной связи невысокая. «Сколько бы власть не декларировала в разных каналах коммуникаций лояльное отношение к бизнесу, если бизнес не услышал посыл – ничего не получится», - отметил Лысков. По мнению Лыскова, в данный момент нужно решить вопрос, какой канал коммуникаций нужен бизнесу, чтобы привлечь инвесторов в регион.
В качестве примера с помощью каких инструментов лучшее управлять GR-повесткой, Роман Карманов, заместитель генерального директора ИД «Комсомольская правда», привел GR-проект крупнейшего издательства России под названием «Наша рыба». Этот экономический проект стал коммуникационной площадкой между представителями отрасли, органами власти, надзорными органами и профильными ведомствами и способствовал повышению узнаваемости брендов отечественных компаний. GR-вкладка «Наша рыба» в ежедневных выпусках «КП» выходит 1 раз в месяц в Москве и так называемых «рыбных регионах» - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Калининграде, Крыму, Владивостоке, Хабаровске, Мурманске. Эффективность данного инструмента подтверждает, в том числе и количество просмотров рубрики специального подраздела «Наша рыба» - 25 414 000. Также в продвижении проекта задействованы и другие ресурсы «КП».
«Если вы не занимаетесь GR, то он займется вами», - метафоричным высказыванием Романа Карманова можно подытожить идею дискуссионной панели коммуникационного форума Baltic Weekend: König Edition.


Ньюсмейкер: Ассоциация менеджеров России — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...