30.03.2016 14:52
Мероприятия.
Просмотров всего: 16712; сегодня: 4.

Подведены итоги тура главного трофея КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»

Около 29 000 любителей хоккея от Санкт-Петербурга до Владивостока увидели легендарный трофей КХЛ благодаря бренду «Балтика 3». С 16 января по 27 марта 2016 года знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси.

Рекордный по количеству городов-участников тур трофея состоялся благодаря сотрудничеству бренда «Балтика 3» и Континентальной хоккейной лиги. В преддверии решающих матчей плей-офф КХЛ и Чемпионата мира по хоккею «Балтика» - партнер чемпионата КХЛ – решила вновь привлечь внимание общественности к российскому спорту и формированию культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.

За более чем два месяца кубок преодолел путь в 12 100 км. Это приблизительно равно расстоянию от Москвы до южного побережья Австралии. Благодаря бренду «Балтика 3» прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока.

Финальная точка маршрута по традиции была выбрана в результате голосования на сайте компании. С огромным отрывом Владивосток (5063 голоса) обошёл ближайших конкурентов – Ярославль (3247) и Уфу (2167).

В каждом городе для всех любителей хоккея бренд «Балтика 3» подготовил настоящий спортивный праздник – зажигательные танцы группы поддержки, интерактивные игры, яркое оформление бренд-зоны и, конечно, знаменитый трофей КХЛ.Десятки тысяч болельщиков запечатлели в своей памяти легендарную награду – символ мужества и стремления к победе и спортивной чести!

Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.Масса — 19 кг.

После завершения тура драгоценный кубок был возвращен КХЛ, и уже совсем скоро его новым обладателем станет клуб-победитель плей-офф 2016.

Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:«Уже второй год подряд совместная акция КХЛ и нашего давнего партнера – компании «Балтика» - позволила тысячам людей в различных городах приобщиться к хоккейной истории и запечатлеть на память кубок, за который в эти дни продолжается бескомпромиссная борьба между лучшими командами в розыгрыше плей-офф. Приятно, что в этом туре трофей смог также порадовать и жителей Беларуси, которые в полной мере заслужили увидеть его, демонстрируя высокую посещаемость матчей минского «Динамо» в чемпионате КХЛ».

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — номер 1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67 процентов всех экспортных поставок российского пива.

«Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе EuropeanBeerStar в Мюнхене и серебряную - в InternationalBeerChallenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов.

Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.

Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и ЯромирЯгр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов.Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми.

Обладатели трофея:

2009 год – «Ак Барс» (Казань)

2010 год – «Ак Барс» (Казань)

2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа)

2012 год – «Динамо» (Москва)

2013 год – «Динамо» (Москва)

2014 год – «Металлург» (Магнитогорск)

2015 год – СКА (Санкт-Петербург)

Магнитогорск Челябинской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Благотворительность, спонсорство, волонтерство, Металлургия и изделия, Спорт и фитнес, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Башкортостан Республика, Москва, Новосибирская область, Омская область, Приморский край, Санкт-Петербург, Свердловская область, Хабаровский край, Челябинская область, Ярославская область
Сайты столиц субъектов РФ: Приморский край - Владивосток, Ярославская область - Ярославль
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк, Челябинская область - Магнитогорск
Сайты федеральных округов РФ: Дальневосточный федеральный округ, Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Беларусь, Великобритания, Россия
Сайты столиц стран: Беларусь - Минск, Великобритания - Лондон
Сайты городов стран: Германия - Мюнхен
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 471 публикация
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1114)

Интересно:

Когда в России были особенно холодные зимы?
05.02.2025 09:45 Аналитика
Когда в России были особенно холодные зимы?
О погоде и интересных природных явлениях, которые происходили в древности, современные исследователи узнают из летописей. На Руси сильные морозы не считались серьезным бедствием, поэтому о холодах писали редко — чаще отмечали солнечные затмения...
"Рота героев" Советского Союза
04.02.2025 18:04 Аналитика
"Рота героев" Советского Союза
В истории Великой Отечественной войны хватало случаев, когда подвиг совершался не отдельно взятым бойцом какого-либо подразделения, а всем подразделением целиком. "Рота героев" - это 5-я рота 2-го батальона 218-го полка 77-й стрелковой дивизии, возглавлял которую Мелик Меликович Магерамов...
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
04.02.2025 16:15 Аналитика
Химкинский батальон в 4-ой ДНО Куйбышевского района Москвы
3-6 июля 1941 года в Химках началось формирование батальона народного ополчения из добро­вольцев. В состав батальона вошли 520 человек. Порой на войну уходили семьями. Так, из деревни Благовещенка Химкинского района ушёл на фронт Пётр Сергеевич Граничников с пятью сыновьями. Из...
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
04.02.2025 15:40 Новости
Орденом Александра Невского награжден 100-летний ветеран ВОВ
В Санкт-Петербурге по поручению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации Героя России генерала армии Виктора Золотова заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии...
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
04.02.2025 12:59 Новости
Животным, помогавшим на фронтах ВОВ, будут посвящены новые марки
14 февраля в рамках серии «Фауна России» в почтовое обращение выйдут четыре марки, посвящённые животным на фронтах Великой Отечественной войны. Во время Великой Отечественной войны большую помощь на фронте и в тылу оказывали животные и птицы — они заменяли собой технику и транспорт, воевали наравне...