27.07.2018 13:26
Аналитика.
Просмотров всего: 43309; сегодня: 2.

Выбор потребителей: «Балтику 3» признали лучшим светлым лагером

Выбор потребителей: «Балтику 3» признали лучшим светлым лагером

Независимый социологический центр «Хи-Квадрат» провел холл-тест популярных российских марок пива среди совершеннолетних россиян. По результатам исследования лидером по всем вкусовым параметрам стал сорт «Балтика 3», который был признан самым сбалансированным пивом.
Для исследования потребительских предпочтений независимый социологический центр «Хи-квадрат» провел тест 60/40 в нескольких регионах России. Исследование проводилось по методике CAPI (Сomputer Assisted Personal Interview), т. е. личного опроса респондентов интервьюером у компьютера. Тест включал в себя два этапа: «слепая» дегустация пар сортов светлых лагеров (один из лидеров категории «Балтика 3» и ближайший конкурент) и выставление оценок по пяти показателям: вкус, аромат, гор-чинка, сладость и питкость.
В результате сравнения «Балтики 3» с сортами конкурентов около 58% участников теста предпочли «тройку», которая была признана не только лучшим образцом по оценкам аромата и вкуса, но и наиболее сбалансированным по горечи и сладости пивом. Респонденты также отметили, что «Балтика 3» имеет оптимальную «питкость». В зависимости от региона это пиво предпочли по всем показателям от 52% до 74,5% опрошенных.
В выборку попали 3200 человек из Санкт-Петербурга, Тулы, Воронежа, Ярославля, Новосибирска, Ростова-на-Дону, Самары и Хабаровска — мужчины и женщины (60%/40%) в четырех возрастных категориях: 18-24 года, 25-34 года, 35-44 года, 45-54 года.
Изучение предпочтений с помощью «слепых» тестов — эффективный способ узнать непредвзятое отношение к продукту во время потребительских исследований и профессиональных конкурсов. Подобная практика применяется повсеместно для широкого спектра товаров и позволяет получить объективную оценку, на которую не может повлиять бренд производителя. Такая механика применяется, например, в ежегодном фестивале пива Superior Taste Award в Брюсселе (Бельгия), который является одним из самых авторитетных конкурсов качества продукции в мире.
Евгений Голубев, генеральный директор Социологического центра «Хи-Квадрат»: «Для получения объективных данных было необходимо соблюсти два условия: добиться абсолютной анонимности исследуемых сортов, чтобы участники не знали, пиво какой марки они пробуют, и ответственно подойти к формированию выборки. Мы случайным образом выбрали по 400 совершеннолетних респондентов в восьми городах страны, потребляющих пиво не реже 1 раза в неделю. Причем сделали это так, чтобы поклонников определенного бренда пива было не более 50%. Соблюдение этих двух условий позволяет нам говорить о репрезентативности данных и объективности полученных результатов».
Кирилл Купцинелли, начальник службы управления интегрированной системой менеджмента региона Восточная Европа «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Участие в подобных исследованиях крайне важно для бренда «Балтика 3». Произвести продукт, соответствующий требованиям качества и безопасности – недостаточно. Требуется, чтобы этот продукт отвечал ожиданиям и требованиям потребителей и даже, в некоторой степени, предвосхищал их. Потребитель подходит к вопросу качества субъективно, основываясь на личном мнении, опыте, эмоциональном восприятии. На это влияет множество факторов: температура подачи, сочетание с едой, упаковка и бренд, обстановка и настроение. Для пивовара качество — это соответствие продукта и технологии его производства высоким стандартам, постоянный контроль их соблюдения. Наша задача — учитывать все эти аспекты, варить превосходное пиво, которое соответствует всему комплексу критериев и, главное, нравится нашим потребителям».
«Балтика» регулярно участвует в потребительских исследованиях, поскольку вся продукция компании разрабатывается с учетом пожеланий любителей напитка. Это позволяет ей быть лидером рынка пива и создавать сорта, которые на протяжении многих лет по своим органолептическим показателям превосходят конкурентов. Например, сорт «Балтика 3», который впервые был сварен ещё в 1992 году, и сегодня является одним из самых популярных сортов пива в России, занимая 3,3% рынка пива (по данным Nielsen за I квартал 2018г).
Исследование формата холл-тест 60/40 для измерения потребительских характеристик сорта «Балтика 3» проводится с 2012 года. «Тройка» всегда одерживала победу над конкурентами, получая от 52% до 60,4% голосов, что говорит об её устойчивом преимуществе перед другими светлыми лагерами.
Высокую оценку «Балтика 3» неоднократно заслуживала и по итогам профессиональных дегустационных конкурсов. За свой вкус и качество сорт был удостоен более 30 российских и международных наград, среди которых: золото European Beer Star в Мюнхене, серебро International Beer Challenge в Лондоне и многие другие.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 467 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1110)

Интересно:

Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
19.03.2024 09:13 Новости
Следы старинной косторезной мастерской обнаружены в Москве
На северо-западе Таганского района в XVIII–XIX веках находилась косторезная мастерская. Подтверждение этому нашли столичные археологи во время проведения работ, связанных с благоустройством территории на Яузской улице. Они обнаружили многочисленные расходные материалы со следами резьбы по кости...
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
18.03.2024 18:00 Персоны
Адольф Иоффе - главный дипломат советской России
«Мы, близкие друзья его, которые бок о бок с ним не только боролись, но и жили в течение десятков лет, мы вынуждены сегодня оторвать от сердца исключительный образ этого человека и друга. Он светил мягким и ровным светом, который...
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
18.03.2024 16:01 Новости
Значок с изображением крылатого "василиска" обнаружен в Польше
В деревне на юго-востоке Польши с помощью металлоискателя был обнаружен «значок паломника» эпохи средневековья с изображением василиска — грозного мифологического существа, похожего на дракона. Об этом сообщает Церковно-научный центр «Православная Энциклопедия» со ссылкой...
В мире стало меньше визовых ограничений
18.03.2024 11:39 Аналитика
В мире стало меньше визовых ограничений
С отменой ковидных ограничений на поездки меньшему количеству туристов теперь требуется получать традиционные визы, следует из последнего отчета UN Tourism. В отраслевой организации назвали макрорегионы мира с более лояльными и наиболее жесткими визовыми требованиями. UN Tourism, ранее известная...
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
18.03.2024 09:46 Новости
В Москве восстановили 40 объектов, построенных по проектам Шехтеля
Специалисты отреставрировали фасад особняка Федора Шехтеля в Ермолаевском переулке. Дом, построенный для архитектора и его семьи в конце XIX века, сейчас является объектом культурного наследия федерального значения. Здание было возведено по проекту самого Федора Шехтеля в стиле, переходящем от...