28.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3106; сегодня: 2.

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

Microsoft Dynamics CRM обеспечивает круглосуточную работу операторов Страхового Дома ВСК

Компания «НОРБИТ» объявляет о завершении проекта по созданию автоматизированной системы обработки обращений для Страхового дома ВСК и региональных филиалов компании. Система основана на возможностях программного продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0 и предназначена для информационного сопровождения процедуры первичного урегулирования страховых случаев.

Автоматизированная система обработки клиентских обращений Страхового Дома ВСК разработана на основе Microsoft Dynamics CRM 4.0 и обеспечивает точное и оперативное исполнение регламентов по приему и первичному урегулированию страховых обращений при наличии широкого перечня страховых продуктов и в условиях постоянного роста клиентской базы Страхового дома ВСК.

Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 позволило автоматизировать почти 30 корпоративных сервисных сценариев по обслуживанию клиентов. Помимо приема, регистрации и маршрутизации клиентских звонков система обеспечивает быструю квалификацию обращений и первичное урегулирование страховых случаев в зависимости от вида страхования и причин обращения, в том числе: запись на прием в центры урегулирования претензий, вызов экстренных служб, составление рекламаций, предоставление информации по страховому делу и прочее.

Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового дома ВСК: «Создание автоматизированной системы обработки клиентских обращений позволило нам, с одной стороны, снизить нагрузку на операторов компании и предоставить им надежный инструмент работы, с другой – обеспечить должный контроль качества отработки страховых обращений. В наших планах – поэтапная автоматизация всех процессов клиентского сервиса в цепочке урегулирования страховых событий».

В настоящее время система используется в трех филиалах Страхового Дома ВСК – в Москве, Калининграде и Хабаровске, что позволило обеспечить информационную поддержку работы операторов центра обработки вызовов в режиме 24*7. В ходе реализации проекта система Microsoft Dynamics CRM была интегрирована с корпоративной системой учета выплат по страховым случаям (ОИСУУ) и базой страховых договоров компании. При настройке взаимодействия информационных систем были использованы SOA-технологии, что позволило максимально эффективно и гибко внедрить автоматизированную систему обработки обращений в ИТ-инфраструктуру Страхового Дома ВСК. В настоящее время компания «НОРБИТ» занимается интеграцией системы обработки обращений и системы управления нормативно-справочной информации NORMA.

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Проект для Страхового дома ВСК уникален с точки зрения участия заказчика в разработке и внедрении системы автоматизации. Предметное представление руководства компании о целях и результатах внедрения и четко формализованная система бизнес-процессов позволили не только учесть в рамках проекта автоматизации отраслевую специфику страхового бизнеса в сфере клиентского обслуживания, но и создать действительно эффективное решение с точки зрения его эргономичности и удобства использования».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...