Франчайзинг

19.11.2018 Предложения товаров и услуг. Держатели «Карты путешественника» банка «Восточный» получат повышенные мили – 10% от travel-трат. Банк «Восточный» в рамках обновления продуктовой линейки завершил модернизацию одной из своих самых популярных банковских карт – кредитной «Карты путешественника». Очередным этапом этой модернизации стал запуск совместного с сервисом OneTwoTrip интернет-ресурса для путешественников. Расплачиваясь на нем «Картой путешественника» банка «Восточный», ее держатели получат повышенное количество миль – 10% от своих трат. На этом ресурсе прямо из дома можно купить железнодорожные и авиабилеты, ...
16.08.2016 Новости. Идеальная франшиза: как сделать правильный выбор? По оценкам экспертов на сегодняшний день в России работает более полутора тысяч франшиз. Как правило, предпринимателям довольно сложно сориентироваться в этом многообразии и сделать выбор в пользу той компании, сотрудничество с которой будет стабильным и успешным. Эксперты отдела франчайзинга Суши Wok подготовили список критериев, по которым можно оценить прибыльность и надежность франчайзингового предложения. 1. Опыт. В первую очередь обратите внимание на количество точек, открытых по франшизе. Этот показатель намного важнее числа...
25.12.2015 Новости. Coffee and the City расширяет границы франшизы. За последний год территория франшизы популярной сети мини-кофеен Coffee and the City (сокращенно CatC) значительно расширилась. “Мы стремимся развивать культуру кофе в России, - заявляет управляющий директор сети Евгений Ларионов, - поэтому открытие партнерских кофеен в регионах для нас особенно важно». В декабре, сеть кофеен Coffee and the City открыла кофейни в Краснодаре и Хабаровске. Философия сети объединяет инновации и концепцию полезной, вкусной еды и отличного кофе. Меню представлено напитками из авторской смеси кофейных зерен средней...
16.10.2015 Новости. Сеть мини-кофеен Coffee and the City выходит в регионы. Кофейни становятся неотъемлемой частью жизни россиян. Coffee and the City – первая в России сеть мини-кофеен формата «to go». Философия сети объединяет инновации и концепцию полезной, вкусной еды и отличного кофе. Меню представлено напитками из авторской смеси кофейных зерен средней обжарки (качество подтверждено SCAE и Rain Forest Alliance) с добавлением органического молока и сиропов, а также простыми блюдами из свежих продуктов, которые удобно брать с собой. «За 4 года работы мы смогли выстроить самую крупную сеть собственных...
11.05.2011 Новости. ТОНУС-КЛУБ®: 30 успешных старт-апов за полгода. Управляющая компания сети ТОНУС-КЛУБ® сообщила, что за последние полгода было открыто 30 новых клубов. Каждый старт-ап готовился под постоянным контролем и с поддержкой менеджеров по открытию. Франчайзи получили не только доступ к Системе ТОНУС-КЛУБ®, но и прошли курсы в обучающем центре в Санкт-Петербурге, получили консультационную поддержку по вопросам планировки, подбора персонала, запуску рекламной кампании. На всех открытиях присутствовали сотрудники управляющей компании, проводили обучение персонала, помогали словом и делом. Более...
04.02.2011 Новости. Готовятся к открытию пятнадцать ТОНУС-КЛУБОВ®. Управляющая компания сети ТОНУС-КЛУБ® намерена в ближайшие два месяца открыть пятнадцать новых франчайзинговых точек.График открытий в феврале размещен на корпоративном сайте сети. Первыми в этом списке указаны два клуба в Москве, клубы в Королеве, Красноярске и Петропавловске-Камчатском, также в феврале откроются клубы в Миассе и Перми.«Многократно проверенная на практике система успешного запуска новых франчайзинговых точек, а также наличие квалифицированного опытного персонала позволяет нам в короткий срок проводить такое количество...
26.10.2006 Новости. Сеть магазинов классической посуды BOHEMIA расширяет свои границы. 2006 год стал временем интенсивного развития для известной торговой сети магазинов «BOHEMIA классическая посуда». На сегодняшний день в разных городах России успешно работают 20 магазинов этой торговой сети в следующих городах: Краснодар, Ставрополь, Самара, Ростов-на-Дону, Сочи, Новороссийск, Казань, Хабаровск и др. В следующем году по утвержденной программе развития количество магазинов «BOHEMIA классическая посуда» увеличится вдвое. Они откроются в Ульяновске, Волгодонске, Санкт-Петербурге и других городах...