Реклама и PR для производителей товаров и услуг

11.03.2018 Предложения товаров и услуг. Как выбрать и купить автомобиль правильно. Приобретение нового или имеющего пробег авто – занятие не для слабонервных людей. Ведь прежде чем стать счастливым обладателем транспортного средства, нужно определиться с бюджетом, маркой, выяснить достоинства и недостатки понравившейся модели. Кроме того самостоятельный подбор отнимет массу времени, потраченного на звонки в автосалоны или частным владельцам, проведение технического осмотра, улаживание правовых вопросов. Тем, кто боится, что покупка автомобиля превратится в череду испытаний, решение этой задачи лучше доверить профессионалам...
26.03.2013 Новости. Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах. Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году...
22.08.2012 Новости. Deceuninck дарит хабаровчанам месяц бесплатного проезда. Компания Deceuninck («Декённинк») - ведущий производитель пластикового профиля для окон и дверей - сделала подарок жителям Хабаровска ко Дню знаний. С 1 сентября на улицах города появится автобус, на котором горожане смогут проехать бесплатно. Автобус будет курсировать по маршруту № 40 от «Химзавода» до «Овощесовхоза». Его можно будет легко узнать, поскольку борта автобуса выкрашены в темно синий цвет - цвет компании «Декёнинк» и на них нанесена надпись: «Акция: бесплатный проезд в сентябре». Это первая подобная акция компании...
04.12.2006 Новости. "Эфес" отправился в Road Show. Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних...