Брендинг, реклама, PR

05.04.2018 Исследования, аналитика. Известных брендов Камчатки стало больше. Аналитическое агентство «Смыслография» и Коммуникационное агентство АГТ провели экспресс-исследование присутствия Камчатского края в федеральном информационном поле по методике рейтинга медиадрайверов. Эта методология апробируется с 2011 года. Ранее подобные исследования были проведены для Республик Саха (Якутия), Коми и Дагестан, Иркутской области и Хабаровского края. На основе полученных данных производилась оперативная оценка коммуникационного статуса региона с разбивкой по направлениям продвижения и по отдельным брендам.Исследование...
30.06.2015 Новости. Rebranding Visotsky Consulting. “Предприниматели - герои нашего времени” под таким слоганом начинается ребрендинг Visotsky Consulting. Visotsky Consulting - осуществляет консалтинговую деятельность с 2009 года и является мировым лидером по количеству внедренных инструментов управления в малом и среднем бизнесе. Главной услугой компании является Школа Владельцев Бизнеса - консалтинговый проект длительностью 11 месяцев по внедрению системы управления в малом и среднем бизнесе. Особенность проекта – непосредственное участие владельца компании во внедрении системы управления.Ребрендинг (англ...
09.10.2013 Новости. «Blizko Ремонт» выступит генеральным информационным партнером выставки SibBuild в 4-й раз. В 2014 году «Blizko Ремонт» снова, уже в 4-й раз подряд, выступит генеральным информационным спонсором крупнейшей строительной выставки Сибири и Дальнего Востока SibBuild. В 2011 году каталог и SibBuild впервые заключили соглашение о генеральном информационном партнёрстве. С этого момента «Blizko Ремонт» ежегодно оказывает выставке информационную поддержку. Анна Комаревцева, директор журнала «Blizko Ремонт» в Новосибирске:- На новосибирском рынке печатных изданий о ремонте и строительстве...
29.08.2013 Новости. Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей. В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение...
26.03.2013 Новости. Herbalife усиливает PR-кампанию в российских регионах. Компания Herbalife сообщает о расширении работы пресс-службы в России. С 2013 года информационно-образовательная деятельность компании в различных регионах страны становится активнее и приобретает локализованный характер.Компания Herbalife, признанный эксперт в области сбалансированного питания, в течение последних лет успешно проводит информационно-образовательные кампании в федеральных медиа-ресурсах. Комплексная поддержка продуктового и корпоративного направлений бренда Herbalifе осуществляется на территории всей России. В 2013 году...
18.04.2012 Новости. Стартовала всероссийская рекламная кампания «КБЕ – лидер России». «профайн РУС», лидер рынка профильных систем из ПВХ, запустила широкомасштабную рекламную кампанию марки КБЕ.1 апреля во всех регионах страны, среди которых такие города как Москва, Волгоград, Новосибирск, Омск и Хабаровск, стартовала рекламная кампания бренда КБЕ. Новая концепция, уже знакомая россиянам по телевизионным роликам «КБЕ – лидер России», получила продолжение в виде наружной рекламы, рекламы на транспорте и рекламных модулей на страницах местной периодики.Смелый творческий подход и стильное лаконичное...
03.07.2009 Новости. Конкурс как оружие. Вокруг международного конкурса «Лучший ювелирный магазин», ежегодно проводимого журналом «Навигатор ювелирной торговли», в городе Хабаровске разгорелись нешуточные страсти. И это не случайно. Ведь звание «Лучший ювелирный магазин», полученное в 2008 году хабаровским Гранд Салоном «Золотая Русь», дало ему столько заслуженных преимуществ, что соперники заволновались. При этом не все из них оказались конкурентами добросовестными…Серьезные преимуществаЕжегодно с 2002 года в конкурсе «Лучший ювелирный магазин» (организатор – журнал «Навигатор ювелирной торговли»), ...
21.03.2007 Новости. Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга ТМ «Слобода». Компания «ЭФКО» подводит первые итоги рестайлинга упаковки одной из своих ведущих торговых марок – «Слобода». Под торговой маркой «Слобода» выпускаются майонез и подсолнечное масло. Обновленная продукция «ЭФКО» появилась в продаже в сентябре 2006 года. «Рестайлинг был обусловлен стремлением повысить объемы продаж продукции «Слобода». «Слобода» – традиционная классическая марка, в ходе рестайтинга мы стремились сделать бренд более современным, а упаковку более удобной для использования. При этом мы сохранили знакомые каждому...
04.12.2006 Новости. "Эфес" отправился в Road Show. Компания "Эфес" признала эффективным использование в России маркетинговых акций в формате Road Show. Доказательством успешности выбранного инструментария стали результаты акции "Открой Эфес и слушай музыку". Акция "Открой Эфес и слушай музыку" прошла с 13 октября по 5 ноября в 11 крупных городах Центрального региона, Урала и Сибири. Ее цель -поддержка нового стиля бутылки титульной марки "Эфес". Акция включала стимулирующую лотерею в торговых точках и имиджевые мероприятия - Road Show. Основная идея последних...