Брендинг в одежде, обуви, аксессуарах

26.01.2018 Потребительские обзоры. Детская обувь оптом в магазине Ботика. Принципы успешной торговли. Почему родители заботятся о том, чтобы одежда и обувь, которую они покупают, была высокого качества, а бренд, выбранный ими, вызывал доверие, потому как всем известен? Ответ очевиден – дети не всегда могут с уверенностью ответить, насколько удобна приобретаемая пара, не всегда чувствуют, что начинают замерзать. Это связано с физиологическими особенностями детского организма и детской стопы. У маленьких детей стопа имеет некоторую жировую прослойку, которая препятствует подкожным рецепторам быстро и достоверно...
29.08.2017 Потребительские обзоры. Мембранная обувь - секрет популярности. Для современного человека комфорт – это основная цель жизни. Комфорт психологический, финансовый, физиологический. Вся современная индустрия направлена на создание и поддержание комфортных условий. Передовые технологии направлены на использование лучших разработок, военных, космических и прочих открытий в том числе и в повседневной жизни. Так, создание мембранной обуви берет свое начало из разработок одежды для космонавтов. Потому-то к ним и привязалось такое название – «луноходы».Эта обувь была разработана для экстремальных условий, а значит в...
07.08.2017 Потребительские обзоры. Краткий обзор отзывов о детской обуви. С появлением и распространением сети интернет все больше мы погружаемся в мир информации. Все больший процент покупателей перед покупкой изучают отзывы о товаре. Поэтому производителям все сложнее конкурировать друг с другом. Теперь уже не достаточно «красивой обложки» или широкой рекламы, главное, самое важное для успешных продаж – это качество товара.Наш оптовый интернет-магазин предлагает своим покупателям множество различных торговых марок. Естественно, мы видим, какая обувь попадает чаще в возврат. И поэтому наши менеджеры хорошие эксперты в...
11.06.2015 Новости. Yaroslavna дарит день с личным стилистом. Каждая женщина обладает уникальной красотой и шармом, нужно всего лишь помочь им раскрыться. Необычная укладка, стильный макияж, новый взгляд на привычный гардероб и аксессуары могут преобразить вас не хуже похода по модным бутикам. Особенно приятно, что у поклонниц бренда Yaroslavna появилась возможность получить новые образы в подарок.С 1 по 30 июня Yaroslavna разыгрывает день с личным стилистом! Сделайте заказ в интернет-магазине и получите самое настоящее преображение в руках опытного имиджмейкера!УсловияК участию в розыгрыше допускаются все...
21.10.2014 Новости. Click&Dress открыл новые представительства. 22 сентября 2014 года интернет-магазин одежды Click&Dress открыл новые пункты самовывоза от Калининграда до Владивостока: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Хабаровске, Мурманске, Симферополе, Краснодаре и др.Самовывоз является одним из самых популярных и удобных видов услуг среди покупателей, потому что позволяет сэкономить деньги на оплате работы курьера и не тратить время на ожидание, пока покупки будут доставлены домой или на работу.На сегодняшний день Click&Dress имеет уже более 200 пунктов самовывоза в крупнейших городах России. Это...
29.08.2013 Новости. Бюджет новой рекламной кампании «Вестфалика» с участием певицы Валерии составит 100 млн рублей. В конце августа в 75 городах присутствия сети «Вестфалика», которая входит в группу компаний «Обувь России», стартует телевизионная рекламная кампания бренда с участием певицы Валерии. Бюджет рекламной кампании нового осенне-зимнего сезона увеличится почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составит 100 млн рублей. В качестве площадки для размещения видеороликов выбраны ведущие телеканалы страны, такие как ОРТ, Россия 1, ТНТ и СТС. В целом инвестиции в продвижение...